Задача реализовать весь рекламный бюджет за 5 дней с соблюдением KPI по воронке привлечения клиентов, так как были ограничены сроки и рекламу предстояло запустить уже через день после начала работы и реализовать весь бюджет за 5 дней, который составил 562 860 рублей на первую неделю и нужно было сделать от 10 000 регистраций на вебинар и марафон.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Проанализировали воронку, по которой пойдет клиент, изучили целевую аудиторию (ЦА) заказчика. Просмотрели все отзывы о прошлых потоках курса, чтобы понимать какие смыслы зацепят ЦА;
- Ознакомились со всеми материалами: посадочными страницами и презентациями прошлого и нынешнего потока, чтобы взять самые важные смыслы;
- Составили актуальное торговое предложение для рекламы и сделали ТЗ для креативов, написали сценарии для видеороликов, которые потом использовали в таргетированной рекламе;
- Подготовили необходимые пользовательские и нашли максимально похожие аудитории, для показа рекламы максимально целевой и теплой аудитории;
- Быстро протестировали все креативы и видео, выявили самые эффективные;
- Масштабировали самые эффективные кампании и реализовали весь запланированный бюджет в рамках KPI.