Сегодня мы расскажем про наши задачи, которые мы реализовали для проекта
«Город Фотографий»
Сергей Негинский
Задача реализовать весь рекламный бюджет за 5 дней с соблюдением KPI по воронке привлечения клиентов, так как были ограничены сроки и рекламу предстояло запустить уже через день после начала работы и реализовать весь бюджет за 5 дней, который составил 562 860 рублей на первую неделю и нужно было сделать от 10 000 регистраций на вебинар и марафон.


РЕЗУЛЬТАТ:

- Проанализировали воронку, по которой пойдет клиент, изучили целевую аудиторию (ЦА) заказчика. Просмотрели все отзывы о прошлых потоках курса, чтобы понимать какие смыслы зацепят ЦА;

- Ознакомились со всеми материалами: посадочными страницами и презентациями прошлого и нынешнего потока, чтобы взять самые важные смыслы;

- Составили актуальное торговое предложение для рекламы и сделали ТЗ для креативов, написали сценарии для видеороликов, которые потом использовали в таргетированной рекламе;

- Подготовили необходимые пользовательские и нашли максимально похожие аудитории, для показа рекламы максимально целевой и теплой аудитории;

- Быстро протестировали все креативы и видео, выявили самые эффективные;

- Масштабировали самые эффективные кампании и реализовали весь запланированный бюджет в рамках KPI.
продвижение:
Настроить получение оплаты с пользователей, которые оформили внутреннюю рассрочку на курсе и не оплатили самостоятельно доступ на следующий месяц/следующие два месяца.


РЕЗУЛЬТАТ:

- Было настроено два процесса по автоматическому списанию средств у пользователей: один на списание средств за второй месяц обучения, второй - за третий месяц обучения. Списание средств производилось у пользователей, которые при оплате первого месяца нажали на галочку “Запомнить карту”;

- Перед автосписанием пользователям была отправления серия рассылок о том, что в назначенную дату и время будет произведено списание средств со счета за обучение;

- Пользователям, у которых отсутствовала настройка по запоминанию карты, была отправлена серия рассылок, в которой находилась информация о необходимости внести платеж до определенной даты и времени и ссылка на страницу оплаты.
техническое сопровождение:
- Сверстать сайты по полученным макетам.


РЕЗУЛЬТАТ:

- Мы сверстали 4 разных лендинга со 100% удовлетворённостью Заказчика:

https://getwork.me/page160
https://getwork.me/page165
https://getwork.me/page161
https://getwork.me/page153
Разработка:
– Бюджет на неделю: 562 860 рублей
– Показы: 2 918 991
– Количество регистраций: 10 629
– Цена регистрации: 52,92 рублей
– Продажи этого запуска: 28 500 000 рублей
– Полностью технически собранный готовый к работе сайт
Итоговый результат проделанной работы:
Давайте работать вместе
Вакансии
Instagram*
Навигация
Соц. сети
*деятельность организации запрещена на территории РФ
Завод Agency, Brand identity
ИП Студнева Мария Владимировна
ИНН 525690915938
ОГРН 323784700213293
© 2024 все права защищены