Не желая жертвовать ни деньгами, ни нервами, мы решили напрямую сотрудничать с Геткурсом и с их специалистами. Что мы сделали?
За первые 20 минут продаж нам поступило более 1000 заказов. Критически важно доставить письма с информацией о продукте и оплате в самое ближайшее время, поскольку любое промедление дает покупателю время на сомнения.
После запуска нашей задачей было почистить базу клиентов. Геткурс планируется использовать только на период запуска курса (3-4 месяца доступа) и «лишние» люди не должны висеть на платформе. Чистка проводилась с целью минимизации затрат и после старта продаж.
- Купили выделенные IP-адреса - так письма доходили быстрее;
- Подготовили платформу для продажи - провели базовую настройку;
- Настроили платежную систему - использовали модуль от ГК, там есть рассрочка и варианты зарубежной оплаты;
- Подготовили платформу к обучению - дизайн и тех.аспекты (открытие уроков, быстрое получение информации, «чат-бот» с FAQ, который разгрузил отдел заботы);
- Запустили вебинарную комнату, разработали письма с рассылками и чат-бот с смс по базе.
Точно ли мне нужен этот продукт? Дороговато как-то…Дождусь следующего потока и приму решение.
Возникают возражения, которые нужно закрывать - это дополнительные усилия и деньги. Чтобы не допустить утечки времени, мы купили отдельные IP-адреса, а также разработали автоматический FAQ.
В ходе работы мы вплотную общались с кураторами отдела заботы. Со стороны учеников поступали разные запросы - неправильно введенная почта, дублирование аккаунтов и оплата с разных счетов и т.д.. Мы оперативно решали технические вопросы без валидола и валерьянки.
Сотрудники Геткурса нам помогли и мы справились с этой задачей за один день. База сократилась в четыре раза. А как же следующие запуски? Перед чисткой мы предварительно выгрузили базу и отдали ее продюсеру.