«Геткурс должен затащить» - так звучала главная задача на проекте Литвина
«LITVINCRYPTO» Михаил Литвин
«Геткурс должен затащить» — так звучала главная задача на проекте Литвина.
Задача:
Три «П»: поняли, ПРИНЯЛИ, ПОГНАЛИ
Выдержать ГК должен был по разным причинам, но самой важной из них стала огромная нагрузка на сайт. Поток обещал быть многолюдным, а что значит хотя бы одно вовремя не отправленное письмо или зависающая форма оплаты?
Правильно, сниженная конверсия и седые волосы у тех.спецов.
Не желая жертвовать ни деньгами, ни нервами, мы решили напрямую сотрудничать с Геткурсом и с их специалистами. Что мы сделали?
тех.поддержка:
За первые 20 минут продаж нам поступило более 1000 заказов. Критически важно доставить письма с информацией о продукте и оплате в самое ближайшее время, поскольку любое промедление дает покупателю время на сомнения.
После запуска нашей задачей было почистить базу клиентов. Геткурс планируется использовать только на период запуска курса (3-4 месяца доступа) и «лишние» люди не должны висеть на платформе. Чистка проводилась с целью минимизации затрат и после старта продаж.
  • Купили выделенные IP-адреса - так письма доходили быстрее;
  • Подготовили платформу для продажи - провели базовую настройку;
  • Настроили платежную систему - использовали модуль от ГК, там есть рассрочка и варианты зарубежной оплаты;
  • Подготовили платформу к обучению - дизайн и тех.аспекты (открытие уроков, быстрое получение информации, «чат-бот» с FAQ, который разгрузил отдел заботы);
  • Запустили вебинарную комнату, разработали письма с рассылками и чат-бот с смс по базе.
Точно ли мне нужен этот продукт? Дороговато как-то…Дождусь следующего потока и приму решение.
Возникают возражения, которые нужно закрывать - это дополнительные усилия и деньги. Чтобы не допустить утечки времени, мы купили отдельные IP-адреса, а также разработали автоматический FAQ.
В ходе работы мы вплотную общались с кураторами отдела заботы. Со стороны учеников поступали разные запросы - неправильно введенная почта, дублирование аккаунтов и оплата с разных счетов и т.д.. Мы оперативно решали технические вопросы без валидола и валерьянки.
Сотрудники Геткурса нам помогли и мы справились с этой задачей за один день. База сократилась в четыре раза. А как же следующие запуски? Перед чисткой мы предварительно выгрузили базу и отдали ее продюсеру.
«САЙТ ПОЛЕТЕЛ, НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ», — пожалуй, эти слова не хочет услышать ни одна команда.
план б:
Мы заранее разработали план на случай «крушения корабля» и сделали сайт на Тильде, где предусмотрели 2 варианта:
  • виджеты на ГК - на случай, если сам Геткурс будет работать, но обрушится сайт. При этом люди могли бы оплачивать заказы на Тильде, но оплаты фиксировались в одном месте:
  • оплата только на Тильде.

Проверено! Два запасных варианта за спиной здорово успокаивают.
Аналитика по каждому дню продаж
аНАЛИТИКА И ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
«Плюшки» для отдела продаж
Например: кол-во людей в целом, участники вебинара, те, кто сформировал заказ, зарегистрированные и т.д.
Мы ежедневно отслеживали оплаты по всем тарифам в течение двух недель - это помогает видеть результат и вовремя запустить дожим.
Мы разработали максимально упрощённые страницы с тарифами и оплатой, ссылки на которые высылал ОП.
Помимо этого, в чат-боте была сделана кнопка «Я хочу оплатить тариф сейчас» - клиенту достаточно нажать, выбрать тариф и получить ссылку на оплату. Максимально удобная фича для тех, кто четко знает свой тариф, - не нужно идти на сайт и тратить время. Это положительно влияет и на саму конверсию: человек не отвлекается и сразу закрывает оплату.
дизайн:
Если коротко:
С техничкой разобрались, а что там насчёт дизайна?
Завод был бы не Заводом, если бы мы не навели красоту по всем фронтам.
  • разработаны 2 посадочные страницы, оформлены 2 презентации и письма, а также ТГ-канал и платформа Геткурс. Для каждой задачи были предусмотрены адаптивные версии;
  • выполнен классный и эксклюзивный пак иллюстраций;
  • проработаны кастомные эффекты состояний UI-элементов;
  • изготовлены индивидуальные шаблоны для страниц ГК и многое другое.
Понятно, дерзко, харизматично
Что было нужно:
  • золотая середина между привычным и новым дизайном;
  • интуитивно понятный UX/UI - ученик должен пользоваться платформой просто и с удовольствием, без мыслей в стиле «да где же мне найти этот раздел»;
  • крутые эффекты, графика, колористика и т.д. С ноткой дерзости, присущей экспертам.
Мы отлично поработали, но отдыхать не идём - впереди еще много крутых проектов.
Давайте работать вместе
Хотите избавиться от мучений и провести свой самый удачный запуск? Вы точно знаете, кто вам нужен.
Заполните заявку прямо сейчас и получите в подарок гайд “Прибыльная стратегия запуска в 2024 году”.
Вакансии
Навигация
Соц. сети
*деятельность организации запрещена на территории РФ
Завод Agency, Brand identity
ИП Студнева Мария Владимировна
ИНН 525690915938
ОГРН 323784700213293
© 2022-2024 все права защищены