Гораздо легче и выгоднее продавать клиентам, которые уже что-то у вас купили, чем привлекать новых лидов. Чтобы нам было, что продавать и продлевать LTV клиентов, требовалось расширить линейку продуктов. Из анализа интервью целевой аудитории стало понятно, какие еще темы беспокоят и волнуют людей. По ним наша команда решила сделать еще два практикума. Один по работе с самооценкой, второй – по отношениям с другими.
Создание продуктовой линейки:
Возникла небольшая заминка. Время Михаила было ограничено, а желающих посетить практикумы становилось все больше. Для работы с аудитории требовались другие психологи. Мы хотели видеть в команде только тех, кто будет полностью отражать методику Михаила и действительно помогать людям. Директор и команда эксперта взяли решение вопроса на себя. Они провели отбор среди полутора тысяч человек, из которых выбрали 10 лучших специалистов.
Для комфортного усвоения материала его длительность увеличилась до 3-х недель. Программу практикума, который стал называться «Знаю, чего хочу», дополнили новые домашние задания, видеоуроки и созвоны с психологами.
Эти три 3-недельных практикума стали флагманскими продуктами школы. Чтобы охватить все сегменты целевой аудитории, мы предусмотрели три разные тарифа:
«Самостоятельный» с доступом на 1 месяц к видеоурокам Михаила и практическим заданиям. Позже мы включили в тариф записи уроков от психологов.
По опыту наша команда знает, что практически невозможно сразу подготовить идеальный во всех отношениях онлайн-продукт. Поэтому мы активно работали над улучшением готовых практикумов. Собирали обратную связь от учеников и под руководством методолога вносили изменения в готовые программы. Например, добавляли практические задания и снимали новые видеоуроки.
Продавать больше нам помогли модификаторы тарифов. Благодаря им ученики совершали допродажи одновременно с покупкой практикумов. На странице оплаты они могли по желанию расширить условия выбранного тарифа и сразу оплатить продление доступа на 3 дополнительных месяца.
«Профи» с доступом на 3 месяца, поддержкой психолога в общем чате и прямыми эфирами. Психолог отвечал на вопросы два раза в день. В конце практикума проходила онлайн-встреча с Михаилом.
Мы подготовили еще два практикума – «Строю здоровые отношения» и «Я себя ценю». Наш самый первый продукт, запущенный в декабре, был доработан после сбора обратной связи от учеников.
«VIP» с доступом на 4 месяца и отдельным чатом с Михаилом. Эксперт выходил на связь только по вечерам. В групповых чатах психологи общались с ученикам на протяжении всего дня.