Михаил Лабковский
Как создать онлайн-школу с нуля и выйти на оборот более 85 000 000 рублей за год?
Привет! Меня зовут Мария Студнева, я продюсер и владелец агентства ZAVOD. Расскажу вам о кейсе, который сильно повлиял на мою жизнь и вывел нашу команду на новый уровень работы с онлайн-школами.

Но сначала познакомлю вас с салфеткой. Именно с нее началась история очень крутого сотрудничества 🔥
В конце ноября 2022 года я общалась с одним знакомым в кафе. За чашкой кофе он поделился со мной своими яркими инсайтами из книг. Одним из тех, чьи мысли ему откликнулись, был Михаил Лабковский. Я так боялась забыть имя, что записала его на салфетке. Спустя небольшое время после разговора в кафе я прочитала книгу Михаила – «Хочу и буду». Она помогла мне лучше разобраться в себе и понять, что это вообще такое – любовь к себе.

А когда встал вопрос, с кем бы я хотела сделать следующий запуск со своей командой, то ответ пришел сразу. У меня появилось огромное желание продюсировать самого Михаила Лабковского, так как я на личном опыте убедилась в его экспертности.
История:
К тому же на этапе анализа соц.сетей Михаила, я поняла, что он ранее не проводил запуски. Значит, благодаря новому направлению психолог мог бы кратно увеличить свою прибыль и больше помогать людям. Совместная работа Михаила и нашей опытной команды позволила бы огромному количеству желающих изменить свою жизнь к лучшему. Такая цель невероятно мотивировала действовать, поэтому я написала директору эксперта. Затем начались переговоры, которые привели к большому и крутому сотрудничеству.
Запуск за 20 дней: миф или реальность?
Мы предложили Михаилу создать новый инфопродукт и организовать продажи. Все нужно было делать с нуля, так как до этого психолог не занимался онлайн-образованием. И его команда, и наше агентство были решительно настроены провести первый запуск в самое ближайшее время. Действительно, а когда если не сейчас? Желание открыть онлайн-школу было настолько сильным, что нас не могли остановить никакие трудности. А ведь они были – предстояло работать в ускоренном темпе. До Нового Года оставалось меньше месяца, а всем хотелось успеть организовать запуск к праздникам. Мы восприняли эту объемную задачу как вызов. Наш внушительный опыт давал уверенность в том, что все получится.

Было решено действовать!
Не теряя времени, мы сразу подключили к проекту методолога, который начал делать распаковку эксперта и работать над структуризацией материала. Параллельно маркетолог занимался анализом аудитории, рынка и конкурентов. В результате у нас появилась идеальная идея для первого продукта – поиск себя.

Многим людям сложно отличить их мечты и цели от того, что им навязывает окружение. Наш первый продукт «Знаю и делаю» решал эту распространенную проблему. Он был нацелен на то, чтобы понять свои истинные желания и разрешить себе их реализовать. В программу 2-х недельного практикума входили ежедневные видеоуроки, задания, обратная связь от Михаила в чате и на созвонах.
Первый запуск мы сделали в экстремальных условиях за 20 дней. Если что, это критически маленький срок. За это время наша команда успела закрыть все необходимые задачи:
  • провести съемки и монтаж видеоуроков;
  • разработать дизайн и выполнить верстку сайтов;
  • упаковать продукт;
  • оформить лендинг;
  • сформировать отдел продаж и службу заботы;
  • организовать продающий вебинар;
  • осуществить интеграцию CRM-системы.
Первый запуск принес больше 8 миллионов рублей.
Правда, не обошлось без седины и валерьянки😂, но это точно было не зря.
слаженная работа двух команд:
Когда Михаил и его директор говорили другими продюсерами, за сколько дней мы организовали запуск, то многие были в шоке. Они отвечали, что это просто физически невозможно. Да ладно, чего вы! Если бы нам сказали такое раньше – мы бы сами в это не поверили.

Одна из сложностей в работе над запуском заключалась в том, что команда Михаила заметно отличалась от нашей. Она состояла из людей другой категории и возраста. Но мы смогли за короткий срок настроить взаимоотношения с друг к другом. А еще попасть в в tone of voice эксперта и учесть его пожелания.
Наше агентство не работает по шаблону и подходит индивидуально к каждому проекту. Михаил не хотел открытых продаж в лоб, поэтому мы договорились продавать нативно. Чтобы психологу было проще и комфортнее проводить эфиры, предложили использовать формат «вопрос-ответ».

После запуска мы устроили разбор полетов и обсудили, что можно улучшить в следующем потоке. Это помогло удвоить сумму прибыли уже во втором запуске.
Гораздо легче и выгоднее продавать клиентам, которые уже что-то у вас купили, чем привлекать новых лидов. Чтобы нам было, что продавать и продлевать LTV клиентов, требовалось расширить линейку продуктов. Из анализа интервью целевой аудитории стало понятно, какие еще темы беспокоят и волнуют людей. По ним наша команда решила сделать еще два практикума. Один по работе с самооценкой, второй – по отношениям с другими.
Создание продуктовой линейки:
Возникла небольшая заминка. Время Михаила было ограничено, а желающих посетить практикумы становилось все больше. Для работы с аудитории требовались другие психологи. Мы хотели видеть в команде только тех, кто будет полностью отражать методику Михаила и действительно помогать людям. Директор и команда эксперта взяли решение вопроса на себя. Они провели отбор среди полутора тысяч человек, из которых выбрали 10 лучших специалистов.
Для комфортного усвоения материала его длительность увеличилась до 3-х недель. Программу практикума, который стал называться «Знаю, чего хочу», дополнили новые домашние задания, видеоуроки и созвоны с психологами.
Эти три 3-недельных практикума стали флагманскими продуктами школы. Чтобы охватить все сегменты целевой аудитории, мы предусмотрели три разные тарифа:
«Самостоятельный» с доступом на 1 месяц к видеоурокам Михаила и практическим заданиям. Позже мы включили в тариф записи уроков от психологов.
По опыту наша команда знает, что практически невозможно сразу подготовить идеальный во всех отношениях онлайн-продукт. Поэтому мы активно работали над улучшением готовых практикумов. Собирали обратную связь от учеников и под руководством методолога вносили изменения в готовые программы. Например, добавляли практические задания и снимали новые видеоуроки.
Продавать больше нам помогли модификаторы тарифов. Благодаря им ученики совершали допродажи одновременно с покупкой практикумов. На странице оплаты они могли по желанию расширить условия выбранного тарифа и сразу оплатить продление доступа на 3 дополнительных месяца.
«Профи» с доступом на 3 месяца, поддержкой психолога в общем чате и прямыми эфирами. Психолог отвечал на вопросы два раза в день. В конце практикума проходила онлайн-встреча с Михаилом.
Мы подготовили еще два практикума – «Строю здоровые отношения» и «Я себя ценю». Наш самый первый продукт, запущенный в декабре, был доработан после сбора обратной связи от учеников.
«VIP» с доступом на 4 месяца и отдельным чатом с Михаилом. Эксперт выходил на связь только по вечерам. В групповых чатах психологи общались с ученикам на протяжении всего дня.
Мы нашли, как использовать записи лекций и публичных выступлений Михаила. Участники практикумов получали их в подарок в качестве бонусов. Также на основе лекций был разработан ряд бесплатных и платных мини-продуктов. Если у человека не было возможности приобрести 3-недельный практикум, то он мог выбрать другой доступный для себя вариант обучения за 1 490/2 190/ 4 490 рублей или приобрести полный пакет лекций за 13 990 рублей.
Масштабирование онлайн-школы
Еще одним продуктом школы стали индивидуальные консультации с психологами команды.

Широкая линейка продуктов с разными тарифами позволяла одновременно работать со всеми сегментами целевой аудитории. И, главное, получать выручку за допродажи и кросс-продажи.
Для прогрева и привлечения лидов наша команда использовала воронки. Они вели на лид-магниты – автовебинары, бесплатные уроки, гайды, интенсивы.
Первые запуски проходили по стандартной схеме. Мы делали прогрев аудитории с помощью контента и серии вебинаров. Затем открывали «окна продаж» с постепенным повышением цены. Чем меньше времени оставалось до старта практикума, тем дороже стоило участие в нем. При этом купить один из флагманских продуктов можно было только во время запуска.

Когда у нас была готова широкая продуктовая линейка, то в постоянной продаже появились практикумы с тарифом без обратной связь, мини-продукты, записи лекций и консультации психологов.
Ставим продажи на поток
Кроме платного таргета в Telegram Ads, ВК и Яндекс.Директ мы задействовали такие бесплатные методы продвижения, как рилсы в Instagram*, шортсы и клипы в ВК. Для Instagram* у нас были отдельные воронки. Одна из последних предлагала отправить кодовое слово в бот и получить подарок.
Мы постоянно следили за всеми этапами конверсий и отключали неработающие воронки. Нашей задачей было максимально агрегировать базу на платформе Геткурс. Подписчики приходят и уходят, а люди в базе были, есть и будут всегда.

Воронки позволили по максимуму автоматизировать продажи и перейти от запусков образовательных продуктов 3-4 раза в год в режим «стабильно работающей онлайн-школы».
Нам больше не нужно было тратить много энергии и нервов перед запусками, заново собирать команду и мириться с тем, что деньги приходили только в ограниченные промежутки времени.

Благодаря разным тарифам, широкому выбору продуктов и воронкам онлайн-школа начала ежедневно приносит прибыль. Ее часть мы реинвестировали в трафик, уверенно наращивали базу и продолжали увеличивать оборот.
Впечатляют цифры по приросту базы. Число подписчиков с декабря 2022 года выросло:
В дополнение к соцсетям Михаила мы создали новый Телеграм-канал для продажи онлайн-продуктов. Сейчас на него подписаны более 30 тысяч человек. Также с помощью кросспостинга интенсивно развивали Youtube, на котором хорошо работали прямые эфиры и яркие заголовки.
Улетный рост базы
на 184%
в ВК – с 170 до 482 тысяч
на 32% в Youtube – c 554 до 729 тысяч;
на 31% в Телеграм – с 160 до 207 тысяч.
Мне, как владельцу агентства, нравится не только проводить запуски, но и выстраивать системный онлайн-бизнес. Когда команда постоянно работает над улучшением показателей, тестирует новые гипотезы. А продюсер – над стратегией и увеличением прибыли проекта. Такой подход дает мощные результаты.
Наши шаги к постоянному увеличению прибыли
  • создание разных форматов вовлекающего и интересного контента, подобранного на основе анализа целевой аудитории;
  • кросспостинг в разные соц.сети;
  • подготовка широкой продуктовой линейки с разными тарифами;
  • добавление модификаторов тарифов на страницу оплаты;
  • применение апсейлов и кроссейлов ОТО (One Time Offer) на странице лид-магнитной воронки;
Оборот онлайн-школы Михаила с декабря 2022 года дошел до 97 миллионов рублей.
Напоминаю, какие ключевые действия привели к этой цифре:
  • сбор обратной связи от учеников и доработка продуктов;
  • системная работа с базой через рассылки;
  • использование автоматизированных воронок через предложение лид-магнитов (бесплатных уроков, мини-курсов и т.д.);
  • корректировка действий с учетом анализа показателей и конверсий проекта;
  • инвестирование части прибыли в трафик;
  • выстраивание долгосрочных отношений в команде.
Конечно, это далеко не полный список. Свой вклад в успех внес каждый участник команды: я, продюсер Мария Студнева, проджект, маркетолог, методолог, копирайтеры, менеджер по продажам, служба заботы, психологи. Технические специалисты, обеспечивали бесперебойную работу Геткурса, а сотрудники службы заботы отвечали на все вопросы и комментарии учеников, помогали решать проблемы с оплатой.

Кроме денег мы получили море благодарности и позитива от учеников, которые проходили программы Михаила. Их отзывы, опубликованные на страничке, лучше всего расскажут о результатах нашей работы.
Онлайн-школа может и должна приносить прибыль постоянно, а не только во время запусков. Если у вас это не так или не окупаются вложения в трафик, то обращайтесь в наше агентство. Мы найдем способы изменить ситуацию, адаптировать онлайн-продукты под потребности аудитории и повысить продажи.

У вас пока нет онлайн-школы, но вы планируете ее открыть? Тогда тем более приходите к нам. Возьмем на себя все вопросы от разработки продукта до организации запуска. Поможем быстро найти учеников, начать зарабатывать и масштабироваться. Даже если вы не так известны и популярны, как Михаил Лабковский.
Что мы хотели показать на примере проекта Михаила?
Для старта в инфобизнесе не нужны астрономические суммы. Всегда начинаем работу с небольшого продукта, чтобы с минимальными затратами оценить его востребованность и понять перспективы развития.Заранее составляем адекватную смету расходов и затем следуем ей.

Еще одно преимущество сотрудничества с агентством ZAVOD – все показатели проекта и суммы продаж вы можете в любой момент посмотреть на платформе Геткурс. Мы за честность и максимальную прозрачность.

Для начала работы пишите нам:
Вакансии
Навигация
Соц. сети
*Meta Platforms Inc. (соцсеть Instagram*) признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.
Завод Agency, Brand identity
ИП Студнева Мария Владимировна
ИНН 525690915938
ОГРН 323784700213293
© 2022-2024 все права защищены