– Подготовка платформы Геткурс к работе - базовая настройка, создание шаблонов писем, доменной почты, подключения мессенджеров, чтобы клиенту вовремя приходили письма и не попадали в спам;
– Подключение всех необходимых сервисов - 3 разные платежные системы, процесс по распределению платежных систем, подключение СМС и автозвонков;
– Создание вебинарной комнаты, писем с приглашением на вебинар, писем после регистрации, дополнительных материалов для прогрева;
– Модерирование двух вебинаров - открытие кнопки продаж, ответы в чате на все технические вопросы, помощь с подключением;
– Загрузка тренинга и уроков - индивидуальный дизайн для уроков в синих тонах, настройка и проверка домашних заданий - клиент после оплаты автоматически получает письмо с доступом к курсу и сразу начинает обучаться.