Александр Маленков
Как экс главред журнала MAXIM Александр Маленков стал экспертом на рынке инфобизнеса и запустил свой продукт
В октябре 2023 года к нам обратился Александр Маленков, бывший главный редактор популярного ранее журнала MAXIM. После закрытия издания он работает над сценариями и выпустил 2 книги, но ему хотелось большего масштаба и реализации. Вдохновленный примером онлайн-школы Михаила Лабковского, Александр задумался о создании своего инфопродукта.

Как мы начали работать, и к чему это привело?
История:
Сначала Александр планировал запустить курсы для копирайтеров. Но мы честно ответили ему, что конкуренция в этой нише крайне высокая. К тому же он почти не занимался подготовкой контента для онлайн-школ и блогов.

Перед началом сотрудничества наше агентство оценивает, насколько востребован и перспективен онлайн-продукт. У нас нет волшебных таблеток, мы не обещаем миллионы от продаж. Продвигаем только твердых экспертов, которые несут ценность и пользу людям.
Шаг 1 Выбор ниши
В итоге Александр решил продолжить то, чем он занимался на протяжении 20 лет в журнале MAXIM – раскрывать важные для мужчин темы. Но уже не в формате статей, а в виде онлайн-курса с видеоуроками и обратной связью. Журналиста заинтересовала идея делиться своими знаниями и опытом через обучение для мужчин.
Новый канал получил название «Мужской максимум». Первые подписчики пришли из соцсетей Александра. В канале эксперт сам писал посты по подготовленному маркетологом контент-плану. Источником тем для постов стал анализ целевой аудитории. Людям откликался контент, и они оставались на канале.

Дальше нужно было набирать аудиторию, но Александр был не готов к рекламе.
Шаг 2. Разработали план
Мы нашли выход из ситуации и использовали его сферы влияния. Знаменитые друзья эксперта Сергей Бурунов и Артемий Лебедев разместили у себя в соцсетях информацию о канале. И уже через два месяца аудитория «Мужского максимума» превысила 8 000 подписчиков. Отличный результат без вложений в рекламу!
Наш план состоял из следующих этапов:

1. Привлечение маркетолога, который займется анализом целевой аудитории, проведет кастдевы, составит портреты потенциальных клиентов и изучит конкурентов.
2. Создание и продвижение Telegram-канала.
3. Подготовка продукта.
4. Запуск.
За счет вовлекающего контента мы вышли на охваты больше 70%. Даже продающие посты на канале набирали такой высокий процент просмотров.
Изначально мы хотели сразу запустить большой продукт. Но работа над ними могла занять у Александра много времени, так как эксперт глубоко погружается в любую тему. Поэтому решили начать с короткого формата – интенсива на 5 дней обучения с 2 эфирами. Мы предложили 7 тем, и Александр выбрал одну из них.
Выбор продукта
Подготовка к запуску
  • составили программу обучения с помощью методолога;
  • подготовили рабочую тетрадь с заданиями;
  • записали и смонтировали видеоуроки для интенсива в студии;
  • разработали с дизайнером логотип и шрифты для сайта;
  • настроили работу Геткурса и сбор аналитики;
  • прописали тезисы для продающих постов, писем и лендинга;
  • сделали лендинг и подключили прием оплаты.
Все тексты Александр написал сам с помощью маркетолога. Через месяц в декабре 2023 года у нас все было готово для продажи интенсива «Мужской Максимум». Прокрастинация» с тремя тарифами:
  • «Самостоятельный» от 3 990 руб.
  • «Вовлеченный» от 5 990 руб.
  • «PRO» от 17 990 руб.
Перед стартом продаж мы проделали большую работу:
Лендинг максимально информативный, у него очень простой дизайн. Мы не видим смысла в том, чтобы на старте вкладывать много денег в упаковку, и стараемся минимизировать затраты эксперта. Полноценным оформлением занимаемся позже, когда убедимся в востребованности продукта и получим доход от продаж.
Для прогрева аудитории мы использовали небольшую воронку с бесплатным уроком из интенсива и рассылку по общей базе. Серия дожимных писем помогла довести до покупки как можно больше людей.
Первые продажи и планы на будущее
Конверсия перехода с бесплатного урока в платный продукт взлетела до 72%.
Кроме продаж продукта воронка позволила нам:

  • получить приток подписчиков на канал из разных источников;
  • собрать всех лидов в одну общую базу на Геткурсе;
  • увеличить число точек касания с аудиторией за счет подписки на соцсети эксперта.
Мы запустили уже второй поток интенсива и занимаемся разработкой следующего продукта – большого курса с высоким средним чеком. Доход от продаж планируем на постоянной основе реинвестировать в привлечение трафика.

Благодаря предыдущей проделанной работе наша команда точно определила гипотезу для будущего курса. Больше всего подписчикам канала «Мужской максимум» отзывается тема применения силы слова в жизни. Александр, писатель и журналист с богатым опытом, умеет добиваться нужного эффекта в общении и может научить этому других.
Когда мы затронули тему силы слова в контенте, то убедились в том, что верно выбрали гипотезу. Число просмотров коротких роликов на Youtube с 1 тысячи выросло до 10 тысяч, а посты собрали много комментариев.
Что дало Александру обращение в наше агентство?
1. Если бы Александр не обратился в наше агентство, то его идея об обучении мужчин скорее всего осталась бы только идей. Подготовка к запуску может занимать долгие месяцы, если эксперт сам создает свой первый продукт. Из-за сомнений в результате или трудностях при создании контента, работа затягивается. А самое печальное, когда отличная идея так и останется нереализованной.
2. Появился новый ТГ-канал с лояльной аудиторией в 8 000 человек, на котором можно зарабатывать на рекламе и продаже своих продуктов.
Пример Александра Маленкова доказывает:
Самый быстрый способ для эксперта масштабироваться и начать зарабатывать на онлайн-образовании – обратиться в агентство ZAVOD.
У нас есть все для запуска обучения – команда специалистов разного профиля, опыт продюсирования и официальное партнерство с платформой Геткурс.

С начинающими экспертами и стартапами мы тоже работаем. Смело приходите к нам со своими идеями!
Для начала работы пишите нам:
Вакансии
Навигация
Соц. сети
*Meta Platforms Inc. (соцсеть Instagram*) признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.
Завод Agency, Brand identity
ИП Студнева Мария Владимировна
ИНН 525690915938
ОГРН 323784700213293
© 2022-2024 все права защищены