Новый канал получил название «Мужской максимум». Первые подписчики пришли из соцсетей Александра. В канале эксперт сам писал посты по подготовленному маркетологом контент-плану. Источником тем для постов стал анализ целевой аудитории. Людям откликался контент, и они оставались на канале.
Дальше нужно было набирать аудиторию, но Александр был не готов к рекламе.
Мы нашли выход из ситуации и использовали его сферы влияния. Знаменитые друзья эксперта Сергей Бурунов и Артемий Лебедев разместили у себя в соцсетях информацию о канале. И уже через два месяца аудитория «Мужского максимума» превысила 8 000 подписчиков. Отличный результат без вложений в рекламу!
Наш план состоял из следующих этапов:
1. Привлечение маркетолога, который займется анализом целевой аудитории, проведет кастдевы, составит портреты потенциальных клиентов и изучит конкурентов.
2. Создание и продвижение Telegram-канала.
3. Подготовка продукта.
4. Запуск.
За счет вовлекающего контента мы вышли на охваты больше 70%. Даже продающие посты на канале набирали такой высокий процент просмотров.